Информационно-технологическое сопровождение  (ИТС)

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие". Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Вид этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ. Описание видов 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

ПРОФ версии программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» Ссылка на сайт 1С:ИТС или сайт Б12  Сервисы
  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С:Управление торговлей 8»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • «1С:Розница»
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • «1С:Консолидация 8»
  • Отраслевые и специализированные решения
Услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
Получение обновлений на сайте поддержки пользователей и в отделе технической поддержки «1С»

Описание видов 1С:ИТС

Доступ к базе знаний и другим сервисам в зависимости от вида договора 1С:ИТС.
Описание доставки Ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида договора 1С:ИТС)
Описание сопровождения Услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида договора 1С:ИТС)

В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта версии ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно. По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев. В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг. Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» — однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:

Базовые версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» Ссылка на сайт 1С:ИТС  Сервисы
  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»
Услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
Получение обновлений на сайте поддержки пользователей и в отделе технической поддержки «1С»

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

 Список услуг Б12

Прайс-лист 1С - Информационно-технологическое сопровождение

Контакты Б12

Сайт Информационно-технологическое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение видео

 Читать об Информационно-технологическое сопровождение